СОДЕРЖАНИЕ
- ТЕМА НОМЕРА
- М. Войдаковска, С.В. Корнев. Использование ресурсных возможностей дополнительного образования для организации профориентационной работы с бучающимися
- Е.А. Лупандина. Приобщение детей к народной культуре средствами традиционных народных промыслов
- М.У. Сафиуллина. Развитие социальной активности младшего школьника
- Г.Б. Сармутдинова. Педагогические возможности внеурочной деятельности в трудовом воспитании учащихся младшего школьного возраста
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- И.М. Гаврилина. Формирование функциональной грамотности как средство достижения метапредметных результатов
- К.В. Сидяева. Формирование цифровой гигиены учащихся в условиях гиперинформационного общества
- Л.А. Тарасенко. Роль педагога дополнительного образования в создании безопасных условий для учащихся
- Н.Н. Козлова. В семье лад, если каждый нравственно богат
- ОПЫТ РАБОТЫ
- Ю.А. Жиганова. Экологическое воспитание детей
- В.А. Лысова. Учить дарить добро
- С.Н. Штрукина. Мини-театрализованные импровизированные постановки на занятиях
- Т.В. Даминова, Г.Ж. Туякова. Эколого-образовательный проект «Чистый город – чистая страна!»
- М.И. Сидорова. Кошелёк и его жители
- С.И. Романова. Правила безопасности в доме
- ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
- Л.Ш. Турсумбаева. Создание временной экосистемы детского коллектива
- Д.С. Гнедаш, А.А. Сафонова. От химического шоу до разговора с депутатом
- ДЕЛОВАЯ ПАПКА
- Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года