Ю.В. Воронина. Дистанционное обучение: выход из сложной ситуации или ужас современного родителя?
НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
И.А. Чайковская. Особенности педагогического взаимодействия в контексте дистанционного образования
Ю.А. Скляренко. Модель наставничества как одна из форм дистанционного обучения
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
К.В. Сидяева. Геймификация в образовании: всемирный тренд в обучении через призму эффективности
Т.А. Бугрова. Применение облачных технологий при сборе и обработке информации в ОДО
И.В. Воробьёва. Особенности организации дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования
Ж.У. Бондарева, Л.Ш. Турумбаева. Региональная школа «Профмастерская классного руководителя» – современная платформа дистанционного обучения
А.А. Тажмуратова. Плюсы и минусы дистанционного обучения в сфере музыкально-художественного творчества
ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ
И.И. Дёмина. Как правильно организовать дистанционное обучение
Л.А. Латыпова. Психологические аспекты дистанционного обучения
ОПЫТ РАБОТЫ
Г.В. Пустыльникова. Опыт работы ГАУДО «ООДТДМ им. В.П. Поляничко» в режиме дистанционного обучения
Т.А. Коновалова. Дистанционные конкурсы как одна из возможностей дополнительного образования
В.В. Носова. Профессиональное развитие педагога – фактор успешности его работы