А.В. Линькова. Семья и школа – два важных института социализации ребёнка
НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
И.И. Буева. Образование, человек, культура: вызовы цифрового общества
И.А. Чайковская. Апельсинки от осинки, или Мифы и реальность о детях Z
Т.В. Челпаченко.взгляд на современные технологии воспитания через призму теории поколений
ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ
Е.В. Конькина. Динамика ценностей поколения Z
О.А. Курочкина. Связь медиаобразования взрослого населения и внедрения Навигатора дополнительного образования детей в Оренбургской области
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Е.А. Яковлева. ТРИЗ-технология: новые возможности дополнительного образования в развитии креативного мышления учащихся
И.В. Воробьёва, Т.В. Миронова. Особенности организации летней дистанционной площадки для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
А.Я. Строилова. Технологии формирования имиджа детского вокально-хореографического коллектива
З.И. Мельник. Центр «Гагарин» – уникальный проект дополнительного образования
О.Г. Чернякова, В.Л. Кравченко. Опыт организации ученического самоуправления в работе Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко
ВОПРОС – ОТВЕТ
Н.К. Антюфеева. Фактическая информация
ОПЫТ РАБОТЫ
Е.С. Дубская. Центр цифрового образования детей «IT- куб»
Н.Н. Пашкова. Мобильный технопарк «Кванториум» – площадка для подготовки инженерных кадров новой формации
В.А. Салатова. Топ лучших социальных проектов профессиональных образовательных организаций Оренбургской области
А.П. Князев, О.А. Кравченко. Организация образовательной деятельности в области физической культуры и спорта с учётом положений теории поколений