М.П. Прохорова, О.И. Ваганова, В.А. Невраева. Проблемы и направления развития методической деятельности в системе дополнительного образования детей
ОПЫТ РАБОТЫ
Г.В. Пустыльникова. Активные формы взаимодействия методических служб организаций дополнительного образования
М.В. Филатова. Научно-методическое сопровождение конкурсного движения в МБУДО города Бузулука «Центр детского творчества «Радуга»
О.П. Шишкина. Муниципальная методическая служба г. Оренбурга: аспекты персонализации повышения профессионального мастерства
А.А. Тажмуратова. Формирование модели медиаобразования по музыкально-художественному направлению в организациях дополнительного образования Оренбургской области
В.А. Салатова. Дистанционное обучение в системе дополнительного образования детей на примере работы отдела «Рабочая смена» ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко»
И.Ф. Антонова. Как разработать грантовый проект?
Г.З. Романова. Наставничество – эффективная форма методического сопровождения молодых специалистов, способствующая их профессиональной адаптации
А.С. Баймухаметова. Сетевые педагогические сообщества в работе методического объединения учителей иностранных языков
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
О. Б. Козолупова. Из опыта работы школьного методического объединения классных руководителей МОАУ «СОШ № 57» г. Оренбурга
Е.П. Недбайло. Чтобы раскрыть «секрет детства» (Из опыта организации системы развития профессиональных и личностных компетенций современных классных руководителей МОАУ «Гимназия № 5» г. Оренбурга)
ВАША НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
С.В. Лукиенко. Актуальные проблемы технологий креативного мышления средствами художественно-проектной деятельности в образовательных организациях
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Э.О. Галеева. Методические рекомендации по созданию, оформлению и поддержке сайта образовательной организации
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Г.В. Пустыльникова. Итоги областного конкурса дополнительных общеобразовательных программ 2020 г.
Е.Г. Пластун. Методические мероприятия: совершенствование профессиональных компетенций педагогов