И.Д. Демакова. Педагогика и психология о феномене «пространство детства»
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
В.Г. Рындак. Педагогические смыслы пространства детства
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
О.Ю. Вербина, Д.Р. Губайдуллина. Пропедевтика инженерно-технического образования детей дошкольного возраста
Н.Н. Козлова. Роль православных традиций в духовном становлении ребёнка
ОПЫТ РАБОТЫ
С.В. Каримова. Декоративное рисование как средство художественно-эстетического развития детей
Т.А. Самойлова. Опыт использования социокультурных факторов в процессе формирования личности ребёнка с особыми образовательными потребностями в школе раннего развития «Сказка»
Н.Н. Гнеушева. Игра – дело творческое
Е.М. Семёнова. Использование дидактических игр в формировании предпосылок экологической культуры у детей дошкольного возраста
Н.А. Маркина. Техника квиллинг как эффективное средство развития познания и сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста
С.А. Сусаева. Здоровьесберегающие технологии как средство развития творческих способностей дошкольника с нарушением опорно-двигательного аппарата
В.Д. Максимова. Всё начинается с проекта
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Н.В. Муравьёва. Развитие речи детей в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности
А.В. Сальникова. Использование игровых приёмов на начальном этапе обучения вокалу
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Е.В. Филиппова. Итоги XXVII областного конкурса детского рисунка «Мастера волшебной кисти»