Власюк И.В. Технология совместной деятельности педагога и семьи в образовательном пространстве
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Болотова М.И., Спасская И.Ю. Технологические аспекты развития ответственности родителей за воспитание ребёнка
Сусаева С.А. Проблемы семей, имеющих ребёнка с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
ОПЫТ РАБОТЫ
Макарец Н.Б., Наумова О.Ю. Социальное партнёрство учреждения дополнительного образования и родителей
Либкинд Е.В. «Школа семейного театра» в Оренбуржье – проект, заслуживающий внимания
Максимова В.Д. Семейный театр – это творчества чудо!
Курзова О.А., Миронова Т.В. Взаимодействие организации дополнительного образования с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках семейного клуба
ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Бежина И.Г. «На английский – как на праздник!»
Кадонцева О.А. Участие семьи в деятельности детского объединения как условие повышения эффективности образовательного процесса
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Пахтусова А.С. Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Латыпова Л.А. Диагностика детско-родительских отношений
Смоляр Т.Ф. Конспект открытого занятия «Введение в образовательную программу «Русский фольклор»
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Резолюция областной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей: качество, доступность, взаимодействие»