Ивченко И.Н. Профилизация образования как средство социальной адаптации детей
Андреева А.С.Профессиональная ориентация и трудовая занятость молодёжи
ОПЫТ РАБОТЫ
Вербина О.Ю., Губайдуллина Д.Р. Профильная школа информатики как форма образовательного объединения ИКТ-направленности
Курзова Е. Социальный проект «Добра связующая нить»
Кислякова М.О. Роль летней профильной школы в системе профессионального самоопределения и социализации воспитанниц Московского кадетского корпуса
Кузьменок Г.И. Особенности адаптации воспитанников 5-х классов к условиям обучения в кадетском корпусе
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Колодина Н.А. Опыт проведения ток-шоу «Моя карьера»(сценарий)
Тест Дж. Голланда (Дж. Холланда) на определение профессионального типа личности (модификация Г.В. Резапкиной)
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Баева А.В. Информационный проект «Как выбрать профессию» (сценарий)
ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ
Кем А.А. Работа психологической службы закрытого образовательного учреждения с родителями воспитанников
ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Мальков А.С. По тропе Ключевского
РАСТИМ ПАТРИОТОВ
Бачурина В.Н. Сценарий детской военно-спортивной игры «Зарничка», посвящённой воинской славе России и памятным дням Вооружённых сил Российской Федерации