Дайлидене В.С., Пермякова И.А. Развитие сенсорики и интеллектуальных способностей детей раннего дошкольного возраста
Хомутов Г.Ф. Традиции литературного творчества в Оренбургской области
Зачем и почему рисуют наши дети?
ОПЫТ РАБОТЫ
Фазидова Д.А. Импульс для творчества
Ивченко И.Н. От обжига к обжигу
Фесько Л.Б., Фадин А.А., Утешева В.Р., Мухина Э.М. Всё начинается с музыки
Тимонова Г.А. Остановка «Библиотека»
Тухватуллина Р.А. На пути интереса к познанию. Внедрение технологий развивающего обучения в работу школы творческого развития как условие воспитания здоровой, конкурентоспособной, духовно и интеллектуально развитой личности дошкольника
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Береснева Л.А. Детское творчество на уроках литературного краеведения
Правила приобщения к творчеству
ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ
Чтобы лучше рисовать, предлагаем поиграть. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования и родителей
ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Куприянов Б. Две большие разницы (дополнительное образование и внеурочная деятельность)
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Головань А.В. Опыт создания сайта школы в системе uСoz
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Яровая И.Н. Семена добра, мудрости и знания
ДЕЛОВАЯ ПАПКА
Типовое положение о детском оздоровительном лагере
Понкратова В.Н. Организация рабочего времени, отдыха, оплаты труда лиц, привлекаемых к работе с детьми в оздоровительных лагерях
РАСТИМ ПАТРИОТОВ
Ракова Е.С. Формирование гражданской компетентности подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей
Банникова Е.А., Конькина Е.В. Народная кукла как средство воспитания