Лентовская Г.А. Система работы с одарёнными детьми в Оренбургской области О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Оренбургской области
ТЕМА НОМЕРА
Насибуллина А.Д. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых воспитанников в системе учреждений дополнительного образования детей
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Дайлидене В.С. Взаимодействие с родителями в учреждении дополнительного образования детей как условие развития одарённости детей дошкольного возраста
Железнова Л.Б. Организация образовательного процесса одарённых детей в системе дополнительного образования
Куравский А.Л. Воспитательный ресурс учреждений дополнительного образования детей в развитии творческих способностей и одарённости детей
ОПЫТ РАБОТЫ
Иванова К.А. Центр развития интеллектуально одарённых детей и подростков ОДТДМ им. В.П. Поляничко
Сайганова Е.А. Развитие творческой одарённости подростков на занятиях по дизайну в театре моды «Лора»
Гринцова Н.Л. Союз детей и взрослых
Тарасенко Е.Н. На первом плане – личность лицеиста
ДЕЛОВАЯ ПАПКА
О приёме в вузы победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Долгих И.Н. Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества (стандарт в дополнительном образовании или качество результатов дополнительной образовательной программы)
ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Северо-Запад России. Мурманск. Дворец «Лапландия»
РАСТИМ ПАТРИОТОВ
Гребенюкова Л.Н. Солдаты Отечества. Литературно-музыкальная композиция
ПРОФЕССИЯ — РОДИТЕЛЬ
Домашнее воспитание и обучение одарённых детей
А. Звонкин: вопросы без ответов
Тест-прогноз для родителей «Критерии потенциальной одарённости».
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
Селедкова Л.В. Интеллектуальный клуб «Умники»
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Поездка в Москву (творческие работы лауреатов Национальной детской премии 2010 года)