Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций и педагогических работников по реализации актуальных технологий и форм профилактической работы в период распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)СкачатьПамятки по пожарной безопасности для взрослых и детейГлавное управление МЧС России по Оренбургской области рекомендуетСкачать памятки по пожарной безопасности Критерии и показатели оценки эффективности классного руководстваАвтор: Моисеева Алена Николаевна, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИНО Оренбургского государственного педагогического университета, к.п.н.Скачать таблицу Институт классного руководителя: современный взглядАвтор: Моисеева Алена Николаевна, доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания ИНО Оренбургского государственного педагогического университета, к.п.н.Скачать статью Онлайн семинар «Организация воспитательной деятельности учащихся в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией» (19 мая 2020 год)Нормативно-правовая база профилактики негативных явлений в детско-подростковой и молодежной средеНа федеральном уровне
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон РФ от 26 сентября 1997 г. № 125- ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» «Духовно-нравственное воспитание обучающихся МОАУ «Гимназия №4»В.А. Сухомлинский писал:«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, Сегодня перед семьей и школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности ученика.
Классный руководитель. Перезагрузка§ 1. Проблема организации воспитательного процесса как никогда важна в нашем современном обществе.
В период, когда происходит переоценка системы общественных отношений, межнациональные конфликты и другие негативные социальные явления, именно школа вынуждена противопоставлять истинные ценности-ложным, доброе-жестокому. При этом важно помнить, что воспитательная система не может быть самоцелью. Также неправильно расценивать воспитательный процесс, как средство повышения успеваемости или как метод борьбы с правонарушениями. Процесс воспитания в школе призван служить оптимизации процессов личностного развития. Поэтому главным критерием его эффективности будет сам результат – развитие и самовыражение личности воспитанника.
Из опыта работы Илекский районСкачать |