Виртуальная экскурсия

vd

Опрос

Система дополнительного образования детей востребована, потому что…

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

labuzov

Главная задача учителя – дать ученику качественные знания.

В.А. Лабузов, министр образования Оренбургской области
telefon_doveriya.jpg

Образовательные ресурсы

Наши сайты

Портал госуслуг


«Внешкольник Оренбуржья» № 2, 2017

2017 1 2017 2
СОДЕРЖАНИЕ

Тема номера

Тавстуха О.Г., Наумова О.Ю.

Экологическая культура как средство устойчивого развития


Мнение специалиста

Болотова М.И., Ермакова М.А.

Потенциал экологической деятельности в сохранении здоровья школьников

Михеева Е.В. 

Особенности  педагогического  сопровождения экологического развития дошкольников

Гринько М.Н., Моисеева А.Н., Пересунько А.Н.

Формирование экологической культуры подростка в интересах устойчивого развития в условиях дополнительного экологического образования



Опыт работы

Алпацкая А.Н., Скворцова Т.А.

Роль и значение экологических движений различного уровня в экологическом образовании и воспитании школьников

Моисеева А.Н.

Способы организации экологоориентированной деятельности обучающихся в интересах устойчивого развития 

Скворцова Т.А.

Реализация непрерывного экологического воспитания в условиях дополнительного образования

Макарец Н.Б., Маркова М.В.

Экологическое воспитание в «Школе семейного туризма»

Степанова Н.Ю., Воробжанская Ю.А.

Школа для талантливых детей Оренбуржья

Природоохранная деятельность в Октябрьском районе

Зубкова Г.Л.

Энергосбережение, природа и мы  (по материалам областного этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ обучающихся «#ВместеЯрче»)



Методическая копилка

Методики, диагностирующие и развивающие экологическую культуру детей младшего школьного возраста

Пересунько А.Н.

Фильмы-катастрофы как средство формирования экологической культуры подростка 

Макарец Н.Б., Серова Т.Е.

Программа образовательного компонента для детского оздоровительного лагеря дневного и круглосуточного пребывания «Эколикбез»

Алиева Л.А. 

Экологическая тропа «Мы любим природу». Сценарий игры

Гаранина З.В.

Сценарий экологического форума «Живи, планета!»



Палитра событий

Глазева О.А.

Экология как источник дизайнерского творчества

Конкурс профессионального мастерства как средство развития творческого потенциала педагога

«Внешкольник Оренбуржья» № 6, 2016

2016 1

ТЕМА НОМЕРА

Буева И.И. Воспитание – государственная стратегия в сфере образования

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Болотова М.И., Ермакова М.А. Веб-квест-технология как средство воспитания
Фёдорова Т.В. Счастье труда должно быть доступно ребёнку

ОПЫТ РАБОТЫ

Макарец Н.Б. Школьное краеведение – лаборатория исторического познания
Левина И.ВСтратегический курс «Школы дипломатии»
Ханжина А.В. Воспитать способность быть преданным своей стране
Голикова Е.М. Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации
Мешканцева Н.А., Сарана С.В.  Общежитие – это студенческий дом. Как здорово нам жить в нём!

Грант губернатора Оренбургской области – лучшим муниципальным организациям дополнительного образования

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Побединская Н.В. «Земляки» приглашают в круг друзей


ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Жукова О.В. Обеспечение пожарной безопасности образовательных организаций
Мосиенко Л.В. Теоретические основы социального управления ученической субкультурой в учреждениях общего и дополнительного образования


РАСТИМ ПАТРИОТОВ

Черников А.А. Юнармия возрождается
Яценко В.В. Клуб юных моряков имени матроса Ивана Кузнецова
Свиненко В.Н. Важно для духовного роста детей

Архив номеров журнала «Внешкольник Оренбуржья» 2017

«Внешкольник Оренбуржья» №1, 2017

«Внешкольник Оренбуржья» №2, 2017

«Внешкольник Оренбуржья» № 1, 2017

2017 1 2017 2
СОДЕРЖАНИЕ

Тема номера

Русакова Т.Г. Со-бытийность приобщения младших школьников к художественной культуре в процессе художественного общения

Мнение специалиста

Процив Е.В. Развитие творческой культуры ребёнка средствами декоративно-прикладного искусства
Иванова И.А. Воспитывая умение видеть 

Пешкова О.В., Слонь О.В.  Содержание и структура творческих способностей младших школьников 


Опыт работы

Свиненко В.Н. Верная дорога к сердцу ребёнка 

Алдамжаров А.К. Школа распознавания смыслов

Короткова Д.А., Мазепа А.К. Культурно-эстетическая среда образовательного комплекса «Галатея» как условие развития творчества учащихся

Чернышова С.В. Раскрыть душу ребёнка 

Рыбакова В.В. Размышления о роли занятий изобразительным искусством в формировании личности ребёнка 


Деловая папка

Паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»


Опыт работы

Лупандина Е.А. Роль вокального искусства в эстетическом воспитании современного ребёнка 

Долгополов Ю.В. О внедрении цифровых технологий в музыкальном образовании 

Мамкина Т.А. О развитии эмоциональной отзывчивости младших школьников на музыку 


География сотрудничества

Георгиева Л.Ф. Любить красоту! 


Растим патриотов

Максимова В.Д. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся – ключевой фактор становления юного гражданина 


Методическая копилка

Сорокина М.М. О пасхальном яйце

«Внешкольник Оренбуржья» № 5, 2016

11 795x929
 
22 795x946
 

«Внешкольник Оренбуржья» № 4, 2016

vn4 2016 1 vn4 2016 2
СОДЕРЖАНИЕ

Тема номера

Шишкина О.П. Методическая служба и наука – грани взаимопроникновения


Мнение специалиста


Тавстуха О.Г., Муратова А.А. Кадровая политика в сфере дополнительного образования в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Безызвестных Н.Н.  Совершенствование научно-методической работы как фактор повышения качества образования в учреждении дополнительного образования

Громакова Т.В. Научное сопровождение методической работы в системе дополнительного образования. Из опыта работы Центра детского творчества Промышленного района г. Оренбурга


Опыт работы


Наумова О.Ю., Банникова М.В. Многопрофильный семинар-практикум как инновационная форма научно-методической деятельности образовательных организаций

Телина И.А.  Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов Дворца пионеров

Андреева Л.П., Кардаева С.А.  Методист должен уметь видеть новое

Шелепина Г.Н.  Мониторинг как актуальное направление методической деятельности

Галеева Э.О. Повышаем профессиональное мастерство дистанционно

Романова Г.З.  Эффективная методическая деятельность в УДО как условие повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования

Лупандина Е.А.  Работа современного методиста в условиях учреждения дополнительного образования

Методическая копилка

Виды методической продукции


В помощь классному руководителю


Моисеева А.Н. Содержание деятельности районных и школьных методических объединений на 2016/17 учебный год по проблеме  «Реализация на уровне класса идей Стратегий и развития воспитания на период до 2025 года»


Растим патриотов

О развитии детского туризма в Оренбургской области 

Рекомендации «О развитии детского туризма в Оренбургской области» по итогам общественных слушаний в рамках круглого стола при вице-губернаторе Оренбургской области П.В. Самсонове 3 июня  2016 г., г. Оренбург

Знаю и люблю родной Оренбург! (фоторепортаж о работе творческого объединения «Юные экскурсоводы» спортивно-туристического отдела ООДТДМ им. В.П. Поляничко)

«Внешкольник Оренбуржья» № 3, 2016

vn3 2016 1 vn3 2016 2
СОДЕРЖАНИЕ

Тема номера

Качество необходимо планировать

Мнение специалиста

Ермакова М.А., Болотова М.И. Научно-методические основы формирования культуры здоровья обучающихся

Шелепина Г.Н. Изучение профессиональной компетентности педагогов ООДТДМ им. В.П. Поляничко в условиях введения «Профессионального стандарта педагога дополнительного образования» (по мониторинговым исследованиям 2015/16 учебного года)

Опыт работы

Вербина О.Ю. Занятия ТРИЗ – уроки мудрости и счастье творчества

Левина И.В. Развитие интеллектуального потенциала учащихся в Школе Дипломатии

Короткова Д.А., Терентьева И.А. Внутренний контроль как основной инструмент эффективности управления образовательным процессом

Короткова Д.А., Растригина Ю.В. Здесь комфортно учиться творить и постигать мир прекрасного

Мурзин А.В., Конькина Е.В., Мурзина Т.В. Обращение к традициям родного края как ресурс воспитания подрастающего поколения

Максимова В.Д. Муниципальная модель профессионального саморазвития школьников

География сотрудничества

Фесенко И.В. Мы сможем! Мы вместе! (опыт МБОУДОД ЦДТ ЗМР РТ по организации социального партнёрства в целях повышения уровня и качества предоставляемых услуг)

Методическая копилка

Латыпова Л.А. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей в учреждении дополнительного образования

Особенности оценки метапредметных результатов

В помощь классному руководителю

Батищева О.В. Искусство любить детей. Родительское собрание

Растим патриотов

Татьянина А.Р. «Клио» помогает сохранять историческую память

Кажаева Н.А. Музеи общеобразовательных учреждений как центры музейно-педагогической и краеведческой работы в патриотическом воспитании подрастающего поколения

Карабина Е.В. Школьный музей как эффективный воспитательный ресурс в системе патриотического воспитания образовательной организации

Толстова Т.В. Патриотическое воспитание учащихся Тюльганского района на основе приобщения к традициям оренбургского казачества. Проблемы и пути их решения