Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Внешкольник Оренбуржья» №1, 2023
«Внешкольник Оренбуржья» №2, 2023
«Внешкольник Оренбуржья» №3, 2023
ТЕМА НОМЕРА
Ю.И. Шпинёва, Н.К. Антюфеева. Опыт межведомственного взаимодействия при организации комплексного сопровождения подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Е.С. Михалева. Нравственные достижения современного поколения на основе национально-культурных традиций
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
К.В. Сидяева. Формирование клипового мышления у подростков в контексте современной образовательной ситуации
Т.В. Миронова. Социально-педагогическая поддержка семей, воспитывающих детей, подростков с особыми образовательными потребностями
Т.В. Кулуева. Формирование опыта конструктивного взаимодействия подростков в туристско-краеведческой деятельности
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Л.А. Латыпова. Проблемы и особенности современных подростков
О.Г. Костецкая, Ж.У. Бондарева. Профилактика девиантного поведения подростков
О.Ю. Улитина. В единстве – наша сила
М.Ю. Михайлова. Воспитание трудолюбия – одно из важнейших условий человеческого счастья
ОПЫТ РАБОТЫ
Т.П. Карева, У.С. Путилина. Наш город – наш!
А.Н. Волохин, О.Н. Бровина. Равные возможности
А.В. Пыркова. Социально значимая деятельность как инструмент профилактики деструктивных проявлений в молодёжной среде
Т.В. Шатохина. Эмоциональный интеллект – soft skills личности века
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
В.В. Носова. Воспитательные возможности КВН как формы организации совместной творческой деятельности учащихся
ТЕМА НОМЕРА
Д.Н. Жадаев. Системные эффекты внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования
Н.А. Гордеева, Ю.В. Воронина. Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей: от трансформации институциональной структуры управления к современным, доступным, качественным программам для детей
План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Оренбургской области до 2030 года, I этап (2022 – 2024 годы)
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Л.С. Львова. Школьные театры: от внеурочной деятельности – к дополнительному образованию детей
Л.В. Меркулова. Возможности учреждений культуры в реализации проекта по созданию и развитию школьных театров
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Н.К. Антюфеева. Планирование и организация непрерывного профессионального развития участников внедрения региональной целевой модели дополнительного образования детей
Е.А. Добровольская. Новые горизонты воспитания
О.А. Курочкина. Внедрение целевой модели ДОД в развитие региональной системы дополнительного образования
Т.В. Кулуева. Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков
М.К. Мусафиров. Внешкольное воспитание в Оренбургской области во второй половине XX века
ОПЫТ РАБОТЫ
В.М. Самочеляев. О региональном ресурсном центре профилактики деструктивного поведения подростков и молодёжи
Т.В. Мартын. Организация работы с одарёнными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования
Г.В. Пустыльникова. Сетевое взаимодействие в процессе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ООДТДМ им. В.П. Поляничко
О.А. Курзова, Т.В. Миронова. Региональный центр психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Л.Ш. Турсумбаева. Практическое применение современных технологий обучения при проведении занятий по социальному проектированию
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Э.О. Галеева. Конкурс методических материалов как средство повышения компетентности педагогических работников
Н.К. Антюфеева. Всероссийская Большая олимпиада «ИСКУССТВО – ТЕХНОЛОГИИ – СПОРТ»
К.В. Сидяева. Региональный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2022»
ДЕЛОВАЯ ПАПКА (вкладыш)
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Л.В. Шляховая. Реализация программы патриотического воспитания граждан в образовательных организациях Оренбургской области
ВАША НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
И.И. Буева. Современные форматы патриотизма и патриотического воспитания: вызовы времени
А.И. Ажигулова. Исторические корни российского патриотизма
Е.В. Миловидова. Развитие патриотизма в условиях многонационального края
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Л.В. Скоморохова. Недостоверная информация – опасней пули
Н. Ефимова. Об исторической неблагодарности Европы
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Л.А. Латыпова. Психологические аспекты патриотического воспитания в образовательной организации
Г.Н. Левашова, А.Л. Зыряева, Д.С. Бисенов. Национальная культура как средство развития толерантности молодёжи в условиях народного ансамбля «Шашу»
В.А. Салатова. Организация просветительской деятельности с обучающимися по профилактике терроризма
Е.С. Михалева, О.М. Савина. Интеллектуальная игра в условиях пандемии как форма патриотического воспитания
Л.Л. Киндеева. Достойный сын народа
ОПЫТ РАБОТЫ
Р.С. Имашева. Подвигу жить в веках
С.В. Максимова. Профилактика экстремизма среди студентов ГАПОУ «Техникум транспорта г. Орска им. С.А. Солнечникова»
С.К. Ахметова. Народный музей защитников Отечества имени Героя Советского Союза И.С. Артищева
Н.В. Новикова. Культурный код: эстафета поколений
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Р.Р. Сулеева. Забывать мы не имеем права
Е.В. Филиппова. Пуховое чудо земли оренбургской
ДЕЛОВАЯ ПАПКА
Методические рекомендации по организации областной акции «Календарь обратного отсчёта «100 дней до Победы»
«Внешкольник Оренбуржья» №1, 2022
«Внешкольник Оренбуржья» №2, 2022
«Внешкольник Оренбуржья» №3, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Ю.В. Воронина. Ура! Скоро лето!
А.Г. Тимошина. Итоги летних конкурсов в период летней оздоровительной кампании 2021 года
Положение об областном конкурсе «Ласковое солнце» (лучшая инклюзивная смена)
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА
Н.В. Сафин. Информальное образование в детском оздоровительном лагере как фактор социализации детей и подростков
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Е.Г. Каменева. Организационно-педагогическая поддержка деятельности студенческих отрядов как способ развития трудовой и социальной активности молодёжи
С.Г. Мусралиева. Обеспечение безопасности в детских оздоровительных лагерях
Д.Ф. Муканаев. И.А. Муканаева. «России сможем послужить»
О.А. Кравченко. Успешные практики организации физкультурно-оздоровительной работы в условиях лагеря
К.К. Гречишникова. ЗОЖ-квест «Здоровым быть здорово»
Э.М. Мухина. Театр – волшебный мир детства
ОПЫТ РАБОТЫ
Д.Р. Губайдуллина. Летние площадки – 2021: из опыта работы
А.В. Втюрина. Школа телевизионной журналистики
Т.В. Глухова, В.А. Асташёв. «Пушкин вам в помощь!»
Т.М. Червонова. Летний лагерь – территория здоровья и отдыха
В.С. Григорьева, В.Н. Мукатаева. Этнографическая смена «Саванас» как одна из форм летней оздоровительной работы
Ю.В. Растригина. Мир красоты и творчества. Профильная смена «Фотостиль»
ДЕЛОВАЯ ПАПКА
Методические рекомендации по проведению в организации отдыха детей и их оздоровления инклюзивных смен для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Ю.В. Воронина. Дистанционное обучение: выход из сложной ситуации или ужас современного родителя?
НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ
И.А. Чайковская. Особенности педагогического взаимодействия в контексте дистанционного образования
Ю.А. Скляренко. Модель наставничества как одна из форм дистанционного обучения
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
К.В. Сидяева. Геймификация в образовании: всемирный тренд в обучении через призму эффективности
Т.А. Бугрова. Применение облачных технологий при сборе и обработке информации в ОДО
И.В. Воробьёва. Особенности организации дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования
Ж.У. Бондарева, Л.Ш. Турумбаева. Региональная школа «Профмастерская классного руководителя» – современная платформа дистанционного обучения
А.А. Тажмуратова. Плюсы и минусы дистанционного обучения в сфере музыкально-художественного творчества
ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ
И.И. Дёмина. Как правильно организовать дистанционное обучение
Л.А. Латыпова. Психологические аспекты дистанционного обучения
ОПЫТ РАБОТЫ
Г.В. Пустыльникова. Опыт работы ГАУДО «ООДТДМ им. В.П. Поляничко» в режиме дистанционного обучения
Т.А. Коновалова. Дистанционные конкурсы как одна из возможностей дополнительного образования
В.В. Носова. Профессиональное развитие педагога – фактор успешности его работы
ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
Проект «Программирование для школьников»
Молодёжный инклюзивный онлайн-форум «Преодоление.IN»
Опыт работы музеев Оренбуржья и Казахстана при пандемии
Всероссийский онлайн-марафон «Время чудес»
Организация внеурочной деятельности школьников в центрах «Точка роста»
ДЕЛОВАЯ ПАПКА