Полезные каникулы

Опрос

Почему Вы выбрали именно наш Дворец для своего ребенка?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

 

Д.В. Паслер, губернатор Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Дополнительная образовательная программа «Хореография»

Название программы: Дополнительная образовательная программа «Хореография»
Автор программы: Харламова Е.В. - педагог дополнительного образования
Срок реализации: 5 лет
Объем часов: 1 год – 36 ч., 2 год – 72 ч., 3 год – 144 ч., 4 и 5 года – по 180 ч. (всего 612 ч.)
Возраст детей: 7 – 12 лет

Актуальность создания данной образовательной программы заключается в значительной популярности хореографии как искусства среди различных возрастных групп, а особенно среди детей дошкольного и младшего школьного возраста, большинство из которых приходят в хореографические коллективы несознательно, по воле родителей. Родители стремятся привлечь ребенка к занятиям хореографией с самого раннего возраста, они в свою очередь правы: ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Однако только от педагога, от методов его преподавания зависит то, с каким интересом будет подходить ребенок к занятиям и каких результатов он достигнет. Данная программа предоставляет широкие возможности обучения основам хореографического искусства. 

Программа направлена на формирование и развитие у воспитанников таких физических данных, как подвижность, выносливость, сила, ловкость, на развитие танцевальных данных: гибкости, пластичности, танцевальной выворотности, танцевального шага и т. п. Развивается также и познавательный интерес. Умело подобранные упражнения, пляски, игры, воспитывают у детей правильное отношение к окружающему миру, углубляют представление о жизни и труде взрослых, различных явлениях природы.

В образовательном процессе главная роль отводится эстетическому воспитанию. Прививая с ранних лет любовь к искусству танца, к музыке, педагог работает над формированием гармонично развитой личности, учит ребенка запоминать, систематизировать полученные умения и навыки. Кроме того, осваивая даже самый элементарный танцевальный материал, ребенок прикладывает немало усилий и терпения, что формирует в нем такие качества, как воля и упорство. 

Таким образом, данная образовательная программа направлена на формирование гармонично и всесторонне развитой личности в процессе овладения искусством танца, развитие художественной одаренности в области танцевально-исполнительского мастерства; развитие и совершенствование специальных музыкальных способностей, что и определяет художественно-эстетическую направленность дополнительной образовательной программы.

Данная образовательная программа является модулем комплексной образовательной программы вокально-хореографической студии «Икс плюс» Областного дворца творчества детей и молодежи им. В.П.Поляничко.

Педагогическая целесообразность программы определена тем, что данная программа ориентирует воспитанника на приобщение каждого ребенка к музыкально-художественной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографического творчества в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта.Данная образовательная программа является модулем комплексной образовательной программы вокально-хореографического коллектива «Икс плюс» Областного дворца творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко г. Оренбурга.

Цель программы: приобщение детей к искусству хореографии, в процессе освоения различных танцевальных направлений (классический танец, эстрадно–джазовый танец).

Ожидаемые результаты.

К концу обучения воспитанники должны:

  • совершенствовать полученные знания, умения, навыки в области хореографического искусства;
  • в совершенстве овладеть искусством исполнения классических и эстрадно-джазовых танцевальных движений;
  • уметь импровизировать под любое музыкальное произведение;
  • в совершенстве исполнять изученные танцевальные композиции различных жанров.
  • овладеть основами модерн танца;
  • уметь мыслить ассоциативно, научиться свободно импровизировать под любое музыкальное сопровождение;
  • в совершенстве владеть полученными знаниями, умениями, навыками в практической деятельности.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?