Полезные каникулы

Опрос

С какой целью Ваш ребенок посещает наш дворец?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

berg3  
А.А. Пахомов, министр образования Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


«Внешкольник Оренбуржья» № 5-6, 2023

2023 5-6 2023 5-6
2023 5-6 2023 5-6
2023 5-6

2023 – ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА


СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА НОМЕРА
  • А.В. Леденева. Экология детства в области физического и психологического здоровья

НАУКА
  • М. Войдаковска, С.В. Корнев. Использование ресурсных возможностей дополнительного образования для организации профориентационной работы с бучающимися
  • Е.А. Лупандина. Приобщение детей к народной культуре средствами традиционных народных промыслов
  • М.У. Сафиуллина. Развитие социальной активности младшего школьника
  • Г.Б. Сармутдинова. Педагогические возможности внеурочной деятельности в трудовом воспитании учащихся младшего школьного возраста

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  • И.М. Гаврилина. Формирование функциональной грамотности как средство достижения метапредметных результатов
  • К.В. Сидяева. Формирование цифровой гигиены учащихся в условиях гиперинформационного общества
  • Л.А. Тарасенко. Роль педагога дополнительного образования в создании безопасных условий для учащихся
  • Н.Н. Козлова. В семье лад, если каждый нравственно богат

ОПЫТ РАБОТЫ
  • Ю.А. Жиганова. Экологическое воспитание детей
  • В.А. Лысова. Учить дарить добро
  • С.Н. Штрукина. Мини-театрализованные импровизированные постановки на занятиях
  • Т.В. Даминова, Г.Ж. Туякова. Эколого-образовательный проект «Чистый город – чистая страна!»
  • М.И. Сидорова. Кошелёк и его жители
  • С.И. Романова. Правила безопасности в доме

ПАЛИТРА СОБЫТИЙ
  • Л.Ш. Турсумбаева. Создание временной экосистемы детского коллектива
  • Д.С. Гнедаш, А.А. Сафонова. От химического шоу до разговора с депутатом

ДЕЛОВАЯ ПАПКА
  • Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?