Полезные каникулы

Опрос

С какой целью Ваш ребенок посещает наш дворец?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

berg3  
А.А. Пахомов, министр образования Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


«Внешкольник Оренбуржья» № 3, 2022

Читать бесплатно

2022 1 2022 2

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА НОМЕРА

Д.Н. Жадаев. Системные эффекты внедрения целевой модели развития региональных систем дополнительного образования

Н.А. Гордеева, Ю.В. Воронина. Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей: от трансформации институциональной структуры управления к современным, доступным, качественным программам для детей

План работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей в Оренбургской области до 2030 года, I этап (2022 – 2024 годы)

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Л.С. Львова. Школьные театры: от внеурочной деятельности – к дополнительному образованию детей

Л.В. Меркулова. Возможности учреждений культуры в реализации проекта по созданию и развитию школьных театров

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Н.К. Антюфеева. Планирование и организация непрерывного профессионального развития участников внедрения региональной целевой модели дополнительного образования детей

Е.А. Добровольская. Новые горизонты воспитания

О.А. Курочкина. Внедрение целевой модели ДОД в развитие региональной системы дополнительного образования

Т.В. Кулуева. Дополнительное образование как средство формирования опыта конструктивного взаимодействия подростков

М.К. Мусафиров. Внешкольное воспитание в Оренбургской области во второй половине XX века

ОПЫТ РАБОТЫ

В.М. Самочеляев. О региональном ресурсном центре профилактики деструктивного поведения подростков и молодёжи

Т.В. Мартын. Организация работы с одарёнными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования

Г.В. Пустыльникова. Сетевое взаимодействие в процессе реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ООДТДМ им. В.П. Поляничко

О.А. Курзова, Т.В. Миронова. Региональный центр психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Л.Ш. Турсумбаева. Практическое применение современных технологий обучения при проведении занятий по социальному проектированию

ПАЛИТРА СОБЫТИЙ

Э.О. Галеева. Конкурс методических материалов как средство повышения компетентности педагогических работников

Н.К. Антюфеева. Всероссийская Большая олимпиада «ИСКУССТВО – ТЕХНОЛОГИИ – СПОРТ»

К.В. Сидяева. Региональный конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2022»

ДЕЛОВАЯ ПАПКА (вкладыш)

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?