Полезные каникулы

Опрос

С какой целью Ваш ребенок посещает наш дворец?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

ministr
С.С. Кравцов, министр просвещения
Российской Федерации

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Онлайн-митап для педагогов по вокалу

Просто фейерверк вокальных фишек представили педагоги образцового коллектива «Вокально-хореографическая студия «Икс плюс» ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко на областном онлайн-митапе, который состоялся 24 ноября 2021 года. Почему митап? Именно митап определяет неформальность встреч профессионалов. В первую очередь, подобный формат обучения носит интерактивный характер, а значит - все участники являются непосредственно вовлеченными в деятельность, заинтересованы в получении положительного результата. Предложения обсуждаются, выдвигаются новые идеи и принимается общее решение. Таким образом, происходит смена информативной функции обучения на комплексную.


Руководитель областного методического объединения С.В. Савельева, представляя опыт работы, ответила на волнующий каждого преподавателя вопрос. Почему, когда педагоги обучают детей одинаково – одни обучающиеся дают высокие результаты, а другие остаются на более низком уровне. Секрет прост – надо использовать вокальные приемы, которые помогут оформить дизайн голоса.

И.Д. Чернова сопроводила выступление показом практических упражнений на развитие вибрато, Н.Р. Талхина привела вокальные примеры применения музыкального приема глиссандо, Е.К. Лачугина предложила онлайн-редакторы, технические приемы обработки произведений.

Выступающие, исходя из применения вокальных приемов в процессе обучения, подчеркнули, что обучить гибкости голоса позволит индивидуальное обучение. Качественное звучание в ансамбле или хоре можно получить при индивидуальном подходе к подбору вокально-технических упражнений.

По итогам онлайн-митапа педагоги по вокальному направлению из г.г. Оренбурга, Орска, Бузулука, Новотроицка, Медногорска, Абдулинского, Кувандыкского г.о., Адамовского, Беляевского, Бузулукского, Домбаровского, Курманаевского, Оренбургского, Тоцкого, Тюльганского, Саракташского, Первомайского, Илекского районов поблагодарили спикеров за интересный формат и подачу материала.

Думается, что создание областных методических объединений по художественной направленности, организация событий в виртуальном формате, разработанные методические рекомендации – это только начальный перечень изменений с приходом технологий смешанного обучения. Новый взгляд на дополнительное образование детей в сфере музыкально-художественного творчества поможет выстроить структуру модели системы медиаобразования в регионе.

Тажмуратова Айгуль Амангалейевна
методист центра художественно-эстетического
образования ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко,
магистр медиаобразования

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?