Поиск

Официальное лицо

 

Д.В. Паслер, губернатор Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


«Внешкольник Оренбуржья» № 3, 2021

2021 1 2021 2

Содержание

ТЕМА НОМЕРА

А.В. Линькова.Семья и школа – два важных института социализации ребёнка

НАУЧНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

И.И. Буева. Образование, человек, культура: вызовы цифрового общества

И.А. Чайковская. Апельсинки от осинки, или Мифы и реальность о детях Z

Т.В. Челпаченко.взгляд на современные технологии воспитания через призму теории поколений

ПРОФЕССИЯ РОДИТЕЛЬ

Е.В. Конькина. Динамика ценностей поколения Z

О.А. Курочкина. Связь медиаобразования взрослого населения и внедрения Навигатора дополнительного образования детей в Оренбургской области

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Е.А. Яковлева. ТРИЗ-технология: новые возможности дополнительного образования в развитии креативного мышления учащихся

И.В. Воробьёва, Т.В. Миронова. Особенности организации летней дистанционной площадки для детей и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

ВОПРОС ОТВЕТ

Н.К. Антюфеева. Фактическая информация

Методическая копилка

А.Я. Строилова. Технологии формирования имиджа детского вокально-хореографического коллектива

З.И. Мельник. Центр «Гагарин» – уникальный проект дополнительного образования

О.Г. Чернякова, В.Л. Кравченко. Опыт организации ученического самоуправления в работе Дворца творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко

ОПЫТ РАБОТЫ

Е.С. Дубская. Центр цифрового образования детей «IT- куб»

Н.Н. Пашкова. Мобильный технопарк «Кванториум» – площадка для подготовки инженерных кадров новой формации

В.А. Салатова. Топ лучших социальных проектов профессиональных образовательных организаций Оренбургской области

А.П. Князев,О.А. Кравченко. Организация образовательной деятельности в области физической культуры и спорта с учётом положений теории поколений

ПАЛИТРА СОБЫТИЙ

молодёжные форумы 2021

Е.В. Лучко. Лето – это маленькая жизнь

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?