Полезные каникулы

Опрос

Система дополнительного образования детей востребована, потому что…

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

ministr
С.С. Кравцов, министр просвещения
Российской Федерации

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Золотой ключик – 2021

Наступила весна, а значит, в ТМТ «Щелкунчик» произошло ежегодное событие – малышковый конкурс «Золотой ключик», который собрал на одной сцене юных конкурсантов в единой концертной программе.

Работа над новым «Ключиком» началась ещё в декабре 2020 г. Художественный руководитель театра Алла Строилова разработала идею, образы, эскизы и одежду сцены. Затем к «процессу созидания» подключилась музыкальный руководитель Ольга Ольхова. Вместе им предстояло работать над музыкальным материалом для конкурса, а это, прямо скажем, задача не из легких. Судите сами, для того, чтобы отобрать 22 композиции, было отслушано 496 песен! Из кабинета руководителей то и дело раздавались обрывки мелодий и короткое: «Не пойдет!» или «Берем!». Мало подобрать просто хорошую музыку, необходимо учитывать характер и возможности ребенка, который будет под эту музыку работать. Кроме того, музыкальный материал должен был идеально вписаться в тематику конкурса. Наконец, музыкальный материал был утвержден.

Но подбор музыки – это только первый шаг. Музыкальный руководитель театра Ольга Ольхова написала партитуры и совместно с педагогом по вокалу Светланой Теляшовой разложила их по голосам. Дальше за дело взялись аранжировщики. Их задача заключалась в создании качественной, профессиональной, интересной музыкальной аранжировки, от которой зависело, «заиграет» ли по-новому известная песня.

Как только фонограммы были готовы и закреплены за солистами, началась работа в студии звукозаписи. По самым скромным подсчетам, муз. руководитель «Щелкунчика» Ольга Ольхова, звукорежиссеры Андрей Леонтьев и Иван Бобров провели в студии звукозаписи за время подготовки к конкурсу 197 (!) часов (записывали солистов для вокальных номеров, доводили «до ума» фонограммы для хореографических). Сведение записанной программы также «легло на плечи» звукорежиссеров, которые собрали все части в единое целое.

Следующий этап – постановки номеров. Педагоги-хореографы во главе с художественным руководителем театра Аллой Строиловой поставили хореографические номера для каждой песни, продумали образ каждого участника, сработав так, что каждый номер должен был стать отдельной полноценной композицией, и в то же время не выбиваться из общей программы.

Как только аранжировки и номера были готовы, к работе подключились педагоги по вокалу и хореографии. Они вместе с детьми прошли нелегкий путь, добиваясь идеального звучания и оттачивая каждое движение.

Режиссер Виталий Холкин писал сценарий, продумывал представление каждого солиста. Вместе с оператором Владимиром Роткиным он отснял для каждого конкурсанта профайлы, которые отражали внутренний мир юных артистов. Конкурсанты более двух месяцев трудились на репетициях, чтобы потом покорить не только членов жюри, но и всех зрителей, среди которых были родители, родственники, друзья и просто поклонники Театра «Щелкунчик». К слову, в этом году зрители получили уникальный шанс присутствовать на съемках для видео версии проекта! Получился своеобразный интерактив, который подарил и артистам, и зрителям отличное настроение, целый спектр ярких эмоций и душевную атмосферу!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, все участники мероприятия были обеспечены бахилами, масками, соблюдали социальную дистанцию. Об этом, а так же об общей организации всех 4 концертов позаботились педагоги-организаторы и методисты ТМТ «Щелкунчик».

По окончанию конкурса, руководители театра Алла Строилова и Ольга Ольхова совместно с жюри вручили победителям дипломы и памятные подарки, поблагодарили всех, кто принимал участие в создании спектакля и проведении конкурса, а также выразили надежду, что юные участники не остановятся на достигнутом и будут стремиться к покорению новых высот.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?