«Внешкольник Оренбуржья» №2-3 2009АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Болотова М.И. История и современность кафедры педагогики дополнительного образования детей ОГПУ ТЕМА НОМЕРА Три принципа интеграции образования МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА Фархшатова И.А. Теоретические аспекты интеграции высшей школы и учреждения дополнительного образования Кремена Ю.В., Лысова Е.Н. Сущность и специфика дополнительного образования детей в условиях общеобразовательного учреждения ОПЫТ РАБОТЫ Осиянова О.М. обучение иностранным языкам в контексте европейских тенденций Раманаускайте С.И., Дайлидене В.С. Интегрированное обучение в практике дошкольных объединений учреждения дополнительного образования детей Мешканцева Н.А. Дополнительное образование как составляющая системы начального профессионального образования Тимонова Г.А. В «Сиреневом городе» жизнь краше Березовский Ю.К. Школа полного дня в условиях сельской местности Гринцова Н.Л. Мы составляем формулу творчества У НАС В ГОСТЯХ КОМПАНИЯ «СПОРТ-ПРОЕКТ» РАСТИМ ПАТРИОТОВ Об итогах областного конкурса «Родное Оренбуржье» Вепринцева О.Н. Методические рекомендации по патриотическому воспитанию дошкольников В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Вороньжева Т.И. Об итогах областного конкурса «Классный руководитель XXI века» Возрастные модификации программы воспитания школьников 2009 – ГОД МОЛОДЕЖИ Бригирова Г.Б. К проблеме формирования политической культуры в молодежной среде ГЕОГРАФИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА Малыхина Л.Б. Как преодолеть противоречия интеграции основного и дополнительного образования Зевина Е.П.использование нестандартных уроков в системе профильного обучения ПАЛИТРА СОБЫТИЙ Мастакова Е.И. Быть или не быть… Проблемы дополнительного образования Олийнык Л. Когда в семье двое детей ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Работы победителей XVII областного конкурса детских рисунков «Мастера волшебной кисти» |