Поиск

Официальное лицо

berg3

Дополнительное образование детей - мощный фактор социализации юного россиянина. 

В.В. Путин, Президент Российской Федерации

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


I Областной педагогический онлайн форум «Новые подходы к организации в образовательной организации: классное руководство как один из важнейших элементов системы воспитания в школе»

25 февраля 2021 года состоялся первый областной педагогический форум «Новые подходы к организации в образовательной организации: классное руководство как один из важнейших элементов системы воспитания в школе».

Интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в деятельности классных руководителей, обобщение и распространение опыта работы, такую цель ставили перед собой организаторы: министерство образования Оренбургской области и региональный центр поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя (ООДТДМ им. В.П. Поляничко)

На форум были приглашены специалисты муниципальных ОУО, курирующие вопросы воспитания, заместители директоров образовательных организаций, руководители муниципальных центров поддержки классных руководителей, руководители методических объединений классных руководителей, классные руководители.

В работе онлайн форума приняли участие 450 человек из 42 территорий Оренбургской области, трансляция осуществлялась через платформу ZOOM и на ютуб канале Дворца.

Участники форума рассмотрели актуальные вопросы теории и практики организации воспитательной работы в школе и современной роли классного руководителя:

  • «Новые подходы к организации воспитания в образовательной организации» (Воронина Юлия Владимировна, начальник отдела дополнительного образования министерства образования Оренбургской области);
  • «Классное руководство как один из важнейших элементов системы воспитания в школе» (Челпаченко Татьяна Викторовна, профессор кафедры педагогикии социологии, начальник отдела научных исследований ФГБОУ ВО «Оренбургского государственного педагогического университета», д.п.н.);
  • «Система работы классного руководителя по профессиональной ориентации обучающихся в условиях ФГОС» (Мазина Оксана Назимовна, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», д.п.н.);
  • «Актуальные проблемы взаимодействия классного руководителя и ПМПК в сопровождении инклюзивного процесса» (Никитина Анастасия Алексеевна, директор ГБУ «Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Оренбургской области»);
  • «Противодействие информационным угрозам в диалоге с родителями» (Барков Леонид Владиленович, аналитик кафедры ЮНЕСКО по медийно-информационной грамотности при ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», соучредитель Ассоциации специалистов медиаобразования, член Союза журналистов РФ).

В рамках форума была организована работа трех секций:

  • «Работа классного руководителя с родителями как одно из направлений воспитательной работы»;
  • «Внеурочная деятельность и дополнительное образование – основа развития познавательных и творческих особенностей школьников»;
  • «Роль повышения квалификации в работе классного руководителя».

По итогам материалов форума будет выпущен информационно-аналитический электронный сборник материалов.

Ссылка на видеозапись областного педагогического онлайн форума «Новые подходы к организации в образовательной организации: классное руководство как один из важнейших элементов системы воспитания в школе» доступна на сайте регионального Центра поддержки и научно-методического сопровождения деятельности классного руководителя http://orenklass.narod.ru

Контактная информация:
460000, г. Оренбург, ул. Советсткая, д.41, ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко, кабинет № 208 тел. (3532) 43-50-79

Координатор:
Бондарева Жанна Урынбаевна, заведующий секцией отдела «Центр воспитательной работы и занятости детей в каникулярный период» ГАУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.







Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?