Поиск

Официальное лицо

 

Д.В. Паслер, губернатор Оренбургской области

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


«Внешкольник Оренбуржья» № 2, 2020

2020 2 2020 2

СОДЕРЖАНИЕ


ТЕМА НОМЕРА

Навстречу 75-летию Великой Победы: о мероприятиях в рамках Года памяти и славы в Оренбургской области (по материалам министерства образования Оренбургской области) 

Резолюция областного форума организаторов патриотического воспитания «Стратегия развития региональной системы патриотического воспитания. Вектор. Ключевые точки. Ресурсы» 

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О.М. Савина. Дни воинской славы России в патриотическом и гражданском воспитании молодёжи

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

М.И. Болотова, Г.В. Савицкий, Ю.А. Москалева, Д.О. Воробьёв. Патриотическое воспитание в медицинском вузе г. Оренбурга: основные направления и пути их решения (кафедра истории Отечества)

ОПЫТ РАБОТЫ

Л.А. Латыпова. Актуальные вопросы воспитания патриотизма в образовательной организации

С.В. Классен.Система гражданско-патриотического воспитания в МБОУ «Красногвардейская гимназия» Красногвардейского района Оренбургской области

А.В. Шнайдер. Детское социальное проектирование в современной школе как способ воспитания гражданина

М.А. Бартош. Социальное проектирование: от идеи до результата

Д.Ф. Муканаев, Е.Г. Сухарников. Патриотический «Успех»

ПРОФЕССИЯ – РОДИТЕЛЬ

М.Ю. Михайлова. Роль отца в воспитании детей

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

В.В. Носова. Областной заочный конкурс сценариев культурно-массовых мероприятий для детей и подростков «Слово. Творчество. Ребёнок» среди педагогических работников образовательных организаций

И.А. Воронина. Сценарий конкурсной программы «Оренбуржье в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.»

ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

А. Прялухина, Н.В. Нерощина.Лимь – история забытой деревни

М. Волкова, Е.В. Антипова. Лягушки

ПАЛИТРА СОБЫТИЙ

Е.В. Филиппова. Итоги ХXVIII областного конкурса детского рисунка «Мастера волшебной кисти»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?