Виртуальная экскурсия

vd

Навигация

Опрос

Почему Вы выбрали именно наш Дворец для своего ребенка?

Партнеры

Поиск

Официальное лицо

ministr vasileva

Сегодня - малыш, завтра - народ!

О.Ю. Васильева, министр образования и науки
Российской Федерации
telefon_doveriya.jpg

Образовательные ресурсы

Наши сайты

Портал госуслуг


Дошкольное воспитание

Дошкольный образовательный комплекс «Полянка»

Дошкольный образовательный комплекс «Полянка» начал работу в 1993 году как школа-студия. В настоящее время «Полянка» - это дошкольный образовательный комплекс (ДОК) для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Руководитель: Худорожкова Валентина Александровна.

Дошкольный образовательный комплекс «Полянка» представляет собой один из возможных вариантов решения всестороннего индивидуального развития личности детей.

Цель: обеспечение развития ребенка с учетом основополагающих понятий культурно-исторической концепции в условиях обучения в коллективе сверстников совместно с родителями.

Задачи:
Образовательные:
- Осуществляет образования дошкольников по ведущим инновационным программам и  технологиям.
- Создание современных предметно-развивающей среды для реализации для реализации различных форм работы с детьми для самостоятельной детской деятельности.
Развивающие:
- Использование форм, средств и методов, соответствующих специфики развития личности в дошкольном детстве, а также организация обучения на основе ведущего вида деятельности.
Воспитательные:
- Осуществление духовно-эмоционального развития учащихся на основе образцов мировой и национальной культуры.

Направления деятельности:
- интеллектуальное (развитие речи, математика);
- художественно-эстетическое (рисование, лепка, аппликация, музыка);
- социально-эмоциональное (психогимнастика, художественная литература).

Образовательный процесс построен на единстве обучения и воспитания, развития. Знания, которые даются на занятиях («Развитие речи», «Обучение грамоте», «Психотренинг», «Математика», «Изобразительная деятельность», «Музыка») соответствуют их возрасту, ориентированы на выработку базовых практических навыков, которыми дети будут пользоваться в своей повседневной жизни.