Поиск

Официальное лицо

berg3

Дополнительное образование детей - мощный фактор социализации юного россиянина. 

В.В. Путин, Президент
Российской Федерации

Образовательные ресурсы

Наши сайты

telefon_doveriya.jpg

Портал госуслуг


Чадо, я тебя боюсь

Газета "Оренбургская неделя" № 18 / 1 мая 2013 год

Тинэйджер

ежемесячная молодежная страница

Страница подготовлена слушателями школы-студии журналистики "Незаменимые" ООДТДМ имени В.П. Поляничко


Деловая игра «Безопасный Интернет» для подростков и их педагогов началась с небольшого опроса, который показал, что все собравшиеся ежедневно посещают Интернет. Мы стали размышлять, какие опасности нас там поджидают, и так определили главную тему для дискуссии – «Интернет-зависимость».


Ольга Попва, Вика Шмарина, ученицы 7-го класса.


Любопытно, что трое участников признали себя интернет-зависимыми, и среди них были не только подростки. Разделились на две команды - педагогов и подростков, чтобы предложить свои ответы на вопросы, как обезопасить Интернет для себя и своих близких, как преодолеть интернет-зависимость. Разразилась дискуссия.

Предложения взрослых были очень серьезными и, на наш взгляд, даже деспотичными. Педагоги выбрали лучшими методами борьбы контроль, запрет, ограничение, лекции и беседы как с подростками, так и с их родителями. Всего одна участница команды взрослых предложила вариант договора с подростком и установления партнерских отношений.

А вот идеи ребят основывались на самоконтроле: они предложили увлечься спортом, занятиями в кружках по интересам, посоветовали быть бди¬тельными к своим персональным данным в Интернете. В борьбе с интернет-зависимостью подростки предложили при¬менять современные технологии, такие как 25-й кадр. Ну а в крайнем случае все же ограничить и запретить.

В ходе обсуждения неожиданно выяснилось, что наши родители, педагоги и вообще взрослые боятся нас, подростков. Глупо как-то даже, но они не знают, как с нами говорить, и поэтому предпочитают не спрашивать, а просто запрещать. Так что давайте-ка, ребята, сами пойдем навстречу нашим родителям и расскажем им, как с нами подружиться.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?